Малый бизнес
Малый бизнес это бизнес, который самостоятельно управляется и имеет в штате малое количество сотрудников и относительно низкие продажи. Юридическое определение малого бизнеса определяется в соответствие со страной, например, в США при 100 сотрудниках компании, а в Европейском союзе 50 работниками. Для сравнения средний бизнес определяется 500 работниками в Соединенных штатах Америки и 250 сотрудниками в ЕС.
В малый бизнес чаще всего входят частные корпорации, товарищества и частные предприниматели. При этом в Австралии, например, малым бизнесом является фирма, если организация или индустрия состоит из 1-19 сотрудников, а средний бизнес, если 20-200 работников.
Существуют и другие методы (кроме численности работников фирмы), по которым определяется малый бизнес, а именно: ежегодный товарооборот, стоимость активов. Этими способами определяет малый бизнес Европейский союз, к примеру: подсчет оборота компании. Фирмы, в категории малого бизнеса не являются часто лидирующими в сфере своей деятельности, но редко добиваются с помощью маркетинга.
Малые фирмы - это стандартный процесс во многих странах, в зависимости от экономической системы используемой в стране. Можно привести пример малого бизнеса: рестораны и т.д.
Наиболее мелкий бизнес, часто располагается в частных домах, и его называют микрофирмами (термин, используемый международными организациями, такими как Всемирный банк и Международная Корпорация Финансов) или SoHos. Чаще всего у маленьких фирм бизнес имеет форму бизнеса руководимого семьей. Например по определению «самые маленькие фирмы» в Соединенных штатах Америки и Европейском союзе имеют не более 10 работников (классификация по численности).
Основные черты малого бизнеса:
Малый бизнес может быть организован при очень малых финансовых вливаниях и на временной основе. Малый бизнес также хорошо подходит для интернет-маркетинга, поскольку бизнес может при нынешних технологиях быть хорошо управляемым при малом количестве работников.
Адаптация к изменениям на рынке для малого бизнеса играет очень важную роль и ему значительно проще провести перемены в собственной структуре, чтобы подстроиться под сложившуюся ситуацию (в отличие от более крупных организаций). Малый бизнес проводит индивидуальную работу с каждым покупателем, что приводит к более плодотворному результату.