Кратко об интернет-магазинах
Двадцатый век признан столетием наиболее значимых открытий человечества. Открытия были совершены во всех сферах. Не секрет, что в XX веке люди придумали летательные аппараты, самолеты, в середине века первый полет в космос, потом был совершен первый полет на Луну. В двадцать первом веке в космос совершаются туристические полеты, ведутся разработки самолетов со скоростью в 6 раз выше скорости звука .Не меньше других развивалась и бытовая техника.
Из основных изобретений нельзя не ответить прогресс в разработках компьютеров, ноутбуки, устройства для чтения электронных книг.
В середине прошедшего столетия для записи 2 Мб памяти требовалось 25 000 перфокарт, сегодня умещающиеся в карман флешки вмещают в себя до 128 Гб!
Изобретение телевизора и телевещания отностися к началу прошлого века. Сейчас уже изобретены жидкокристаллические, плазменные телевизоры и мониторы для автомобилей.
В наши дни, учитывая постоянно растущий ассортимент всевозможных технических новинок многие покупатели испытывают сложности при выборы. Первый мучающий их вопрос – где покупать бытовую технику. Варианты - или пойдя в магазин или заказав доставку из Интернет-магазина. Выделим основные плюсы и минусы. Почему люди иногда предпочитают простые магазины? Как правило, потому что они так привыкли. Многие относятся с недоверием к Интернет-магазинам. Чем лучше простой магазин? Некоторые утверждают, что в обыкновенном магазине лучше потому, что можно увидеть товар, потрогать, узнать мнение консультанта. Еще покупка в простом магазине считается более надежной, потому что, если вам не понравится товар, у вас всегда есть возможность поменять товар или попросить вернуть деньги. На сегодня , многие супермаркеты, занимающиеся продажей крупногабаритной техники, осуществляют ее доставку и установку, что помогает решить много сложностей, связанных с проблемой размещения, например, холодильника в автомобиле, и то при наличии автомобиля. В принципе, мы привели основные преимущества обычных магазинов.
Дальше отметим положительные моменты Интернет-магазинов. Во-первых, следует обратить внимание на ассортимент товаров. В большинстве случаев Интернет-магазины сотрудничают с большим количеством производителей. Для увеличения количества товаров им не нужно освобождать витрины. Второй момент, это то, что, по Интернету людям проще отыскать нужный товар, сравнить характеристики и цены конкурентов. В этом случае вам не нужно кататься по всему городу, а нужно просто посмотреть несколько Интернет-магазинов.
Разумеется, одним из определяющих преимуществ постоянно была цена в Интернет-магазинах. В том, что цена в Интернет-магазинах часто меньше в наши дни наверное никто не сомневается. Это объясняется достаточно просто. Для содержания стандартного магазина приходится оплачивать очень много расходов, к примеру, стоимость помещения, коммуникации, зарплата персонала и прочее. Понятно, что все затраты оплачивает покупатель, когда покупает товар. Если говорить об Интернет-магазинах, то здесь все проще. Как правило, у Интернет-магазинов малометражный офис, только наиболее ходовая часть товаров хранится на складе или даже в офисе, иногда есть небольшой шоу-рум. В связи с тем, что основная часть покупателей выходят на продавца через сеть, основные расходы – это поддержание и продвижение сайта. Конечно продукция в Интернет-магазинах обычно стоит намного дешевле.
Понятно, что в основном речь идет о технике для дома. Несмотря ни на что, на сегодня количество товаров, продаваемых через Интернет, сильно расширяется. Мы можем найти Интернет-магазины канцтоваров, парфюмерии, бытовой химии, одежды. Вряд ли мимо кого то прошел взрыв спроса на майки со смешными картинками, надписями и фотографиями. Возможно, самый спорный товар, который можно продавать по сети – это продукты питания. Хотя большинство москвичей торговую сеть, специализирующуюся на еде. Нельзя не отметить, что эта сеть существует уже более 8ми лет и достаточно успешно. Заинтересовал этот сектор и некоторые розничные торговые сети.
Учитывая вышесказанное, можно сказать, что покупки по сети как минимум заслуживают вашего внимания. Количество продажосуществляемых по сети неуклонно увеличивается. Уровень сервиса Интернет-магазинов постоянно улучшается. Сравнительно недавно многие опасались покупок через сеть, это имело под собой основание. Некоторые «продавцы», совершив несколько неудачных сделок, пропадали не оставив о себе ни следа. Сейчас Интернет-магазины заботятся о своей репутации несравнимо сильнее, так как инвестируют в нее не меньше крупных предприятий.
Ранее разницу в уровне сервиса. Очевидно, что на это обращает внимание практически любой покупатель. Подводя итог, сравним, что Вы получаете в Интернет-магазинах – больший выбор товаров, возможность за короткое время сравнить сотни альтернатив, низкие цены, возможность покупки сидя за компьютером, варианты оплаты наличными, кредитными картами, безналичным переводом, почтовым переводом, с помощью электронных денег.
К плюсам простых магазинов как правило относят возможность «пощупать» товар, оплата наличными, «если есть без сдачи», в более редких случаях картой, если не сломался аппарат. Ну а зачастую даже можно услышать мнение консультанта, если он сегодня в настроении… Удачного Вам шоппинга!