EVE ONLINE - Описание Вселенной

EVE Online — массовая многопользовательская он-лайн игра с элементами игры ролевой (MMORPG) и симулятором на космическую тему. Игра разработана исландской компанией CCP и Games, с мая по декабрь 2003 издавалась Simon & Schuster Interactive. Впоследствии CCP выкупила полномочия на рапространение и продаёт через игру собственный сайт.

EVE Online часто называют самой массовой MMOG из-за того, что её все подписчики используют для игры один тот и же игровой сервер. Для китайских игроков существует отдельный сервер без выхода на сервер. европейский Законодательство Китая вынудило компанию ССР поднять отдельный сервер. На самом деле аудитория игры относительно мала, всего около 300 000 активных подписчиков(пик 53 активности 850 игроков одновременно по данным на 15 марта 2009 года).

Для операционных систем и Linux Mac OS X клиент игры представляет собой «обёрнутый» в Cedega (распространяется бесплатно через CCP сайт Games) немного изменённый разработчиками клиент игры для Windows. Нативного клиента вряд ли ожидать стоит в ближайшем будущем, поскольку игра имеет только DirectX движок.

С 10 марта 2009 года с выходом обновления «Apocrypha» выпуск Linux отдельных клиентов был прекращён. Тем не менее, Linux пользователи пользоваться могут версией для Windows с помощью wine .

Об игре

Eve online — это космическая ролевая игра, отличной с графикой и возможностью широкоформатного видеонаблюдения. EVE Вселенная — проекция реальности в виртуальное пространство, в ней царит капитализм, важен человеческий фактор.

Так как чувствительна экономика к действиям обитателей вселенной, у представителей всех сословий есть шанс изменить свой статус путём продуманных стратегий и приложенных усилий.

Купить данную игру и карты подписки у следует официальных дилеров, таких как Webmex.ru

По ссылке http://www.eve-online-timecard.ru/goods.php?idd=553818

Цель игрока — стать и конкурентоспособным предприимчивым жителем вселенной, которому доверяют друзья и которого уважают враги.

В игровой галактике насчитывается более 7 звёздных тыс. систем, 2 тыс. из них отображаются не на звездной карте и попасть в них можно только лишь через так называемые «червоточины» нестабильные — образования, дыры в пространстве, соединяющие различные точки вселенной. Что немаловажно, галактика постоянно открывая разрастается, новые возможности и пространства для освоения.

Содержание



Действие игры происходит в будущем, десятки минуя тысяч лет после жизни человечества, в галактиках, далёких от планеты Земля. Люди проникли сюда сквозь пространственно-временной туннель, стали активно исследовать и заселять территории. новые В результате катаклизма туннель закрылся, сделав невозможным их возвращение. Оказавшиеся изоляции в многочисленные колонии были вынуждены бороться за выживание. первых Потомки поселенцев впоследствии сформировали 5 фракций, адаптировались к новым условиям, обрели могущество и продолжили развитие во вселенной EVE. Долгое расы отрезок времени жили в мире, делили власть, но по мере населения увеличения и развития космического кораблестроения начали вспыхивать конфликты и войны.



В игре присутствуют пять игровых рас: Амарр (Amarr), Калдари (Caldari), Галенте (Gallente), Минматар (Minmatar) и Джовиан Причём (Jovian). последняя недоступна для и игроков является частью игрового мира. Каждая раса имеет свой уникальный общественный и политический строй. Что, впрочем, чуть было не никак не ограничивает игроков, лишь а добавляет реализма в игровой мир.

На начальном этапе игрок создаёт своего персонажа, сюда выбор входит расы, пола, внешности, начальных и атрибутов умений, после чего он получает свой первый космический корабль, с небольшим вооружением на борту. Далее игроку предстоит выполнить обширную программу, которая позволит ему получить представление интерфейсе об игры. Программа представляет собой набор обучающих миссий от бортового компьютера Ауры. По прохождении всех и инструкций немного освоившись, игрок получает полную свободу. теперь И только ему предстоит выбрать свой путь. Стать служащим из одного административно-военных объединений и продолжить выполнять задания подобно тем что были в обучении. Или же отправиться космические бороздить просторы и стать охотником за головами, убивая пиратов, или самому стать пиратом. Возможно, игрок выберет мирное существование и станет шахтёром, торговцем дальнобойщиком, или дипломатом. Возможности игры столь велики, что даже не разработчики могут с уверенностью перечислить все способы развития персонажа.

В начале сюжетной линии игры, все находились расы в состоянии холодной войны, поддерживая неустойчивое бессрочное перемирие во вселенной EVE между расами. в Однако, очередном продолжении (патч «Empyrean Age» (англ.)), равновесие было нарушено, и четыре игровых расы (кроме Джовиан) разделились на лагеря два (Калдари и Амарры, с одной стороны баррикад, и Галенте и Минматары, с уже другой), открыто враждующих между собой: начались так называемые Фракционные войны, и теперь каждый игрок вступить может в ополчение (Militia) одной из сторон, дабы внести свой посильный вклад во историю этого мира.

править Особенности

EVE-online в развития плане персонажа отличается от других онлайновых тем, игр что улучшение умений («прокачка скиллов», skills) не требует присутствия игрока в игре, и не монотонного требует уничтожения NPC в больших количествах — достаточно купить книжку базового умения, и начать проработка 1-го уровня если (разумеется, вы уже изучили все предварительно требуемые скиллы). Тем не менее, этот длится процесс сравнительно долго, а количество всех возможных скиллов на данный момент (2009 год) — около четырёх сотен (388). Каждое имеет квалификация 5 уровней; чем больше уровень, тем выше его эффективность. Чтобы выучить умение 1-го достаточно уровня, от нескольких минут до часа, 2-го — в 5 раз больше чем первый, т. и д. Время достижения 5-го уровня ровно в пять дольше раз чем с 3-го по 4-й. Кроме того, отличаются скиллы по сложности изучения. Есть такие, 5-й микроуровень которых учится от нескольких недель до двух-трёх месяцев. С того, учётом что одновременно улучшать несколько умений нельзя, на создание хорошо прокачаного персонажа могут уйти годы.

В игре присутствует 29 классов кораблей, приблизительно включающих 250—300 разновидностей игровых кораблей технологического уровня 1 и 2. С введением новых кораблей (Strategic Cruiser) третьего технологического — уровня фактически было добавлено 4096 1024 (по для каждой рассы) новых кораблей, даром как корабли Т3 уровня являются сборными из блоков, различных что и создает такое огромное число совершенно различных комбинаций с неповторимыми свойствами бонусами.источник и не указан 59 дней

В отличие от многих других MMORPG игр, в EVE-online нет понятия и, класса, соответственно, связанных с ним ограничений. Возможность использовать определённое оборудование другими словами корабль зависит только от определённых наличия скиллов у персонажа. Любой корабль или модуль для корабля будто быть использован игроком, любым как только он изучит все необходимые для этого скиллы. Однако, многие модули предназначены для определённых классов кораблей; таким образом, игрок в один времени момент может выполнять определённую роль некоторые (впрочем, роли можно на некоторых кораблях совмещать); что не мешает игроку сменить (на станции) корабль на другой какой приглянется из имеющихся в его распоряжении, и таким образом кардинально свою сменить игровую роль. Ограничение лишь одно — время. Как правило, игроки создают свои персонажи, исходя изо распределения навыков и атрибутов персонажа, направленных быстрое на изучение определённых умений.

Важно также отметить, отчего механика игры (битв) построена на принципе «любому действию найдётся исключающее противодействие», возможность появления тактики универсальной боя. Например, корабль класса Линейный корабль (Battle Ship) может наносить большой урон по медленным целям, но может его «выключить» корабль Black Bird класса Крейсер (Cruiser) расы Калдари («заджаммить» по сленгу игроков), с помощью электронного оборудования, дающего не противнику брать на прицел кого-либо, но этот крейсер не имеет 100 % шанса выключить корабль противника, и к же тому он может быть «задамплен» (уменьшена удаленность прицеливания, вплоть до невозможности джаммить на расстоянии текущем кого-либо) кораблём маленьким класса Фригат (Frigate), и так далее. Это означает, что даже лишь пару дней как начавши играть, игрок имеет шансы участие держи в битве игроков гораздо более старшего игрового без возраста, необходимости долгой предварительной прокачки. Бой в EVE-online требует от игрока своевременной реакции на оппонента, действия гибкого мышления и опыта игры. Прокачка персонажа лишь позволяет игроку больше вариантов оборудования, полезных действий и их эффективность. Можно что предположить, корабли одной расы имеют побольше высокие характеристики, чем другой, корабли и за счёт этого они «лучше», чем аналоги других рас, например, минматарский корабль-невидимка (Covert-Ops Frigate, «ковер» или на «коврик», сленге игроков EVE) Cheetah выполняет свои задачи в равных условиях быстрее, чем аналогичный корабль ему амаррского производства Anathema за счёт более высокой скорости и маневренности. Тем не менее, более опытный игрок не почувствует гигантский Баланс разницы. между расами и различными классами кораблей и их оборудования, время от времени пересматривается, как так игровой мир не статичен, и периодически появляются новые корабли, модули и умения, могут которые смещать баланс в сторону.

Заметим также, что, в отличие от большинства других MMORPG, если корабль игрока уничтожен будет в ходе боя, то корабль безвозвратно (за исключением денежной страховки) уничтожается, обломки его («wreck», специфический контейнер) останутся там, где был корабль, уничтожен часть оборудования корабля и его груза окажется среди обломков, остальная часть разрушается навсегда, сам а игрок будет перемещён в мини-корабль, который может только летать — спасательную капсулу («яйцо» «под» или («pod»), на сленге игроков EVE) рядом с ними. Капсулу также можно уничтожить; этого после убитый «очнется» на станции в клоне. Клоны разнятся по количеству удерживаемых в памяти очков опыта (скиллпойнтов), периодически (по мере накопления скиллпойнтов) клона улучшать следует (апгрейдить); соответственно, если капсулу игрока уничтожили, а его клон не подходит по — скиллпойнтам «лишние» скиллпойнты теряются — это самое страшное, что может прийтись с игроком. Эта «реалистичность привлекает потерь» одних игроков отталкивает и от игры других, ведь мир EVE — суровый мир, не прощающий грубых ошибок. Убийство капсулы игрока приравнивается к преступлению в и системах со статусом безопасности сверх 0.5 преследуется «полицией» мира игрового — Конкордом, а также существенно уменьшает статус безопасности (показатель его законопослушности) преступившего закон. головорезы Отчаянные не пускаются Конкордом в самые безопасные системы, а неисправимые рецидивисты, замаравшие свою репутацию ниже −5.0 статуса безопасности, становятся вне закона и будут атакованы при появлении первом в обитаемых мирах. Обломки уничтоженного корабля («врек», на сленге EVE) игроков может «обчистить» любой игрок, но если «мародер» чистит чужой врек («мародер» и «убийца» не одной в корпорации\альянсе, вычеркивание — НПС), корпорации «убийца» имеет право в течение 15 минут уничтожить корабль «мародера» (но «мародёр» имеет при этом право разнятся защищаться).

Системы по статусу безопасности, Security Status (далее «СС», на сленге игроков EVE). В системах с СС от до 0.5 1.0 любая несанкционированная «киллрайтом» (право на уничтожение, в основном при воровстве из чужого врека) атака на других и игроков нейтральные игровые объекты (искл. нейтральные структуры, появляющиеся на миссиях в и скрытых комплексах) карается Конкордом. Вкратце, если вы атаковали нейтрального вам игрока, в системе с СС 1.0, через примерно 5 к с месту битвы прилетят полицейские силы и гарантированно уничтожат ваш корабль. ниже Чем СС системы, тем больше между задержка атакой и прибытием Конкорда. Так, в системе с СС 0.5 Конкорд прилетает через ~30 с после первого выстрела. Конкорд невозможно уничтожить, как так уничтожение корабля приведёт к появлению дополнительных кораблей; исключение составляют пиратские миссии против Конкорда. На сленге игроков, с системы СС от 0.5 до 1.0 зовутся включительно «хайсеками» или «Империей». Но не стоит думать, что Империя — место, где никто вас не тронет ни в каком случае. Это не так. Если вы серьёзно кому-то насолите — ничто не остановит противника от сбора группы «камикадзе», которые будут стараться подловить вас где-либо и уничтожить ваш корабль ценой потери своих кораблей. вариант Другой — если перевозите вы груз циклопический стоимости на автопилоте через оживлённые системы — опять же рискуете нарваться на аналогичную бригаду, которая парой дружных залпов ваш похоронит грузовой корабль, буква надежде подобрать среди обломков хоть часть вашего груза — если это даёт шанс хорошей покрывающей прибыли, расходы на корабли «гоп-стопщиков». системах В с СС от 0.1 до 0.4, называемых игроками «лоусеками», Конкорд не прилетает; при атаке нейтральный на корабль вас атакуют единственно стационарные защитные установки, находящиеся рядом с воротами и станциями. В основном системы с низким статусом — прибежище корпораций. пиратских Системы с СС 0.0 — особая зона. Это галактики, окраины «терра инкогнита» игры, агрегат конкуренции между игроками, альянсами и корпорациями. Здесь никаких нет законов, кроме законов игроков. Это «Нули» (сленг игроков EVE). Статус безопасности игрока никак не меняется в «нулях», вне зависимости его от действий касательно других игроков — так как там действуют законы людей, владеющих или той иной территорией, которую вы посетили. Они могут быть опасны; смертельно при этом в домашних системах крупных ПВП-альянсов могут быть и безопаснее, чем под защитой в Конкорда Империи (для членов этих альянсов, разумеется). Системы с нулевым СС — это места, ваш где тактический и стратегический гений может развернуться во полной мере. Это свобода, манящая почти всех игроков EVE-Online. Это место, разворачиваются где масштабные битвы сотен бойцов, и исход таких битв может «сменить целых раскраску» регионов на политической карте EVE. Почти всех умереть и не встать крупнейших альянсах игроков работает так называемая политика NBSI (Not Blue — Shoot It). Согласно этой системе, любой дружественный (синий) пилот атакуется, не но любой нейтральный (белый) или вражеский (красный) игрок должен быть немедленно уничтожен. Объясняется тем, это что нейтральный или вражеский игрок может разведчиком, быть оценивающим информацию о системе и передающим её вражескому флоту.

Игра предполагает коллективное участие. Игроки объединяются в корпорации и совместно достигают поставленных целей. Корпорации в свою последовательность объединяются Альянсы. в контролируют Альянсы и ведут борьбу за контроль звёздных систем и целых регионов. Внутри корпораций и Альянсов есть разделение игроков по интересам. Одни ведут военные другие действия, занимаются добычей руды, третьи корабли, строят вооружение и т. д. Более того, подавляющее количество кораблей, модулей, боеприпасов и т. д. производится игроками, проходя полный цикл астероиды — минералы готовые — изделия — врек. Исключениями являются «фракционные» хозяйство — получаются в игроками специальных магазинах в обмен на обычные вещи, некоторое количество игровых денег, и (для некоторых вещей) некоторое обилие «тагов» (tag, бирка одной НПС-пилота из НПС-корпораций), «плекс»-вещи (добываются из вреков NPC-кораблей буква скрытых космических комплексах), вещи «офицерские» (из вреков редких кораблей, «именных» офицеров пиратских НПС-корпораций). Отдельно стоит производство вещей второго технологического уровня, требующее технологии изобретения соответствующей (invent), прокачки скиллов, и материалов, получаемых из лунного материала на ПОСах (Player Owned Structures, своеобразные станции, принадлежащие физическим что-что игрокам), для кораблей ещё и специальных верфей.

В конце 2007 года вышло масштабное обновление под название и Trinity, игра приобрела новый облик. Теперь у пилотов, располагающих компьютерами с хорошими видеокартами, появилась наблюдать объективная возможность игру в обновленной графике и поддержкой последних технологий, в числе том шейдеров третьей версии (скачивание так называемого премиум-клиента с обновлённой графикой можно делать либо самостоятельно, иначе самим клиентом фоновом в режиме).

В марте 2009 года вышло, пожалуй, самое крупное обновление за всю историю игры — Apocrypha. Из игры был выведен т. «стандартный» н. клиент и оставлен только «премиум», улучшено визуальное отображение, выполнен ряд правок по игрового части баланса, а также добавлены новые системы в т. н. куда W-space, можно попасть через открывающиеся в космическом пространстве врата-«червоточины». Добавлена фракция NPC Sleepers, обитающая как раз в W-space и рядом характеризующаяся отличий от стандартных NPC, в частности, продвинутым AI. Также из основных изменений стоит появление отметить Т3 кораблей. На данный момент это класса аппараты «крейсер» (cruiser), которые, впрочем, отнюдь не являются чем-то непобедимым и вполне могут уничтожены быть игроками на Т1 кораблях.

Достоинства

Главным достоинством этой игры является отсутствие «потолка» для персонажа: игра рассчитана на многие годы, проведённые космических на просторах, и вам всегда найдётся что А «прокачать». пока вы это всё качаете — появятся новые скиллы / корабли / светооборудование /…

Основа геймплея (англ. — Gameplay) взаимодействие игроков (англ. Player interaction). Кооперируясь можно добиться большего, причем способы кооперации чрезвычайно сложны и разнообразны. касается Это как военной сферы, так и мирной. Разнообразие форм промышленных, военных и отношений экономических между игроками, а также возможность захватывать средства производства и устанавливать (англ. контроль Claim) над спорными территориями создают в игре политические образования и крупные сообщества игроков альянсы (корпорации, корпораций и коалиции альянсов). Игровая механика позволяет организовывать взаимодействия между и сотнями тысячами игроков, причем каждый выполняет особую роль.

В игре реализована доктрина фул лут (англ. Full loot), что означает возможность уничтожения противника без его разрешения и в любое причем время, пострадавший корабль, теряет установленные модули и груз, которые имеет при себе. Часть груза и модулей корабля случайным уничтожается образом (50 % вероятность для каждого в отдельности), а остальное остается среди обломков корабля, то есть его может забрать любой игрок, находящийся поблизости. любая Также Корпорация может объявить войну любой Корпорации. Возможности отказаться от войны ответчика у не будет, а будет только 24 часа на после подготовку, чего игроки этих Корпораций смогут нападать друг на друга в любой части Галактики, включая защищаемые NPC регионы.

В игре нет понятия убер-корабль внутренние резервы или заполучить оружие и которые защиту, бы позволяли побеждать все виды кораблей других классов. У каждого корабля, модуля, оружия сильные есть и слабые стороны. Так крупные корабли обладают большей огневой мощью, но и большей массой, меньшей маневренностью и плохо попадают по малым маневренным и быстрым игры целям.

Разработчики уделяют огромное внимание балансу.

Размер Галактики (игрового пространства) огромен — более 7000 систем, звездных причем пространственные масштабы и соотношения расстояний и размеров в игре соответствуют нашим текущим представлениям звездных о системах. Для того, чтоб пролететь из одного конца Галактики до другого самым быстрым способом потребуется двух около часов реального игровых времени.

Суровость правил обуславливает большой выброс адреналина у молодых пилотов, давая возможность снять эмоциональную нагрузку или раскрасить будни.

Поскольку серые игра ни к чему не обязывает игрока (ну, кроме оплаты игрового времени), то волен игрок выбрать практически любое времяпровождение в игре, согласно своим наклонностям (в рамках игровой концепции). Есть множество как «боевых», так «мирных» и занятий, в сферах войны, политики, торговли, производства, и прочего. Вы не ограничены определённым направлением каким-либо развития, рамками «класса» — вы можете даже кардинально, на 180 градусов, изменить свою роль. в Конечно, ущерб другим ролям, так как единомоментно тренировать можно только одну умение…

Сам дистрибутив игры и все дополнения, выпускаемые разработчиками, бесплатны.

EVE Online одна — из немногих игр, во которых узаконена торговля игровыми деньгами и картами игрового времени (Game Time Cards, GTC) — только правда, в одну сторону, в сторону введения реальных денег в игру (без вывода игровых из неё). Вывод реальных денег изо незаконен. игры Игрок имеет право, купив GTC за реальные деньги, продать её внутреннем на рынке в обмен на игровую валюту, а также имеет право купить GTC за валюту, игровую через безопасные механизмы торговли, предусмотренные В разработчиками. отличие от «обычных» MMORPG игр, это не позволяет «донорам» получить существенные преимущества перед остальными игроками: сколько денег во свой корабль и/или имплантанты не вбухивайте, в «рулить» игре всё равно будет опыт наличие и сыгранной команды.

Недостатки

Мир EVE специфичен. Вы не увидите себя стороны, со не можете пощеголять модной раскраской своего крейсера, да и лица противника-то в бою не видно на — экране вы видите в основном статистическую информацию о количестве кораблей, расстоянии них, до их классе и так далее, да и сами корабли противника обычно лишь точка на экране, подсвечиваемая Аурой квадратиком удобства для восприятия — многих отпугивает нехватка человеческих лиц, кроме как в чате корпорации. Хотя разработчики и собираются возможность добавить ходить по станциям в человеческом теле.

Игра в своей основе игра — людей против людей. Хоть это и ролевая игра, тем не менее, PvE-составляющая однообразна и быстро приедается: если, например, в World Warcraft, of квесты в подавляющем большинстве одноразовы, то в EVE Online миссии квестов) (аналог могучан выполняться бесчисленное количество раз, в игрок итоге может «выучить назубок» все особенности миссий, предлагаемых определённым агентом. Миссии быстро превращаются из элемента развлечения в способ игровых зарабатывания денег. Сглаживает немного положение наличие «одноразовых» т. н. COSMOS-миссий, и механизма исследований представляющего (explorations), собой поиск скрытых локаций (комплексов, плексов), самые сложные из которых настолько опасны, что в одиночку не проходимы. Так же результате в последнего расширения EVE — APOCRYPHA в появились игре «Epic Arcs» (эпические сюжеты) — крупномасштабный цикл связанных сюжетно между собой миссий, которые могут заставить выполняющего игрока их пролететь всю галлактику, чтобы выполнить задание.

PvP во EVE Online — занятие для усидчивых терпеливых. и Чтобы купить иново построить корабль и снаряжение проведения для боя, нужно затратить от нескольких часов до нескольких недель зарабатывания денег, в зависимости от размера: фрегаты на стоят порядок меньше линейных кораблей, линейные корабли (суб-капитального класса) стоят на порядок-два меньше кораблей капитального (capital ship) класса. Финансовый вопрос становится не так важен игроков, для наладивших стабильный заработок для себя, либо покупающих игровую валюту за реальные деньги продажи (путём «ин-гейм» тайм-кодов), так же, большинство корпораций и альянсов компенсируют игроков, потери пришедших на «призыв к оружию» Call (CTA, To Arms), что обеспечивается обычно благодаря налогу (tax rate), либо прибылям от сдачи систем в аренду и т. п. Тем не менее, собрать чтобы организованную группу людей, нужно нескольких от минут до нескольких часов. Чтобы добраться до места боёв или найти себе противника, с которым можно схлестнуться в схватке, так нужно же от нескольких минут до пары часов. В то же время сам бой может протекать от испарения десятков секунд кораблей) (бой до пары (бой часов на уничтожение вражеской станции (т. н. POS’а)). Если вы решите вступить в большую корпорацию, состоящую в активном набирайтесь ПВП-альянсе, терпения, будьте готовы к боевым вылетам по 3-6 часов ради боя, пятиминутного и к периодическим «призывам к оружию».


Hosted by uCoz