Поддоны
Поддон – плоская транспортная конструкция, изготовленная из древесины либо пластмассы (и в некоторых случаях из металла), назначен для передвижения различных товаров самым удобным способом, будучи стянувшим произвольным подвижным грузоподъемным механизмом.
В текущее время тяжко вообразить труд компании оптовой или розничной торговли, которая обошлась бы без поддонов. Всякие типы торговли связаны с перемещением товара от производителя к торговой точке либо непосредственно к потребителю. Здесь возникает проблема: как сохранить тяжелый груз при перевозке? Ответ как будто бы прост: его нужно строго уложить и качественно укрепить. После чего - щепетильно доставить.
Но все же при передвижении грузов избежать утрат компаниям удается редкостно - как правило, порции товара, все равно становится негодной. Не допустить потерь пособляет стандартизация складских процедур и применение унифицированных поддонов. Гарантия целостности товара - аккуратно сложенный на поддон и качественно запечатанный груз.
Во-первых, поддоны - это "транспортная многооборотная тара", т.е. Самостоятельная транспортная единица, коя предназначается для перевозки, комплектации, складирования и хранения продукции, во-вторых, одна из разновидностей непосредственно складского снабжения.
Поддоны создают обычно из дерева, в том числе поддоны бывают из пластика и очень редко из металла. Тяжкие грузы, размещенные на поддон, крепят к нему ремнями или окручиваются термоусадочными или стрейч пленками. Поддоны, используемые для перекидывания груза или товара, именуют паллетами.
Одно из самых очень больших превосходств поддонов — число вариантов, коими они могут быть подвинуты. Они могут передвигаться грузоподъемниками различных габаритов, и они могут в том числе транспортироваться гидроподьемными тачками и перекинуты вручную, для чего нужны усилия не больше, чем мускульной силы 1-го человека, повсюду где есть к нему достаточный доступ.
По стандартам ISO самый всеобщий поддон имеет габариты 100*120*12 см (немного меньше чем 40*48*5 дюймов). Пустой поддон весит от 15 по 21 кг.
Большинство поддонов могут свободно нести тяжкий груз равный 1000 кг. Появление контейнеров для ж/д, морского и автомобильного транспорта почти что для всех товаров способствовало употреблению поддонов, оттого что контейнеры это вечно гладкая поверхность, и употребление поддона экономически выгодно.
Чаще всего в Европе употребляется типовой поддон EUR, который имеет габариты 80*120*12 см. Такой поддон применяется, первым образом, для розничной торговли, его габарит определен внутренними величинами грузовиков, осуществляющих поставки со складов розничным торговым учреждения. Самые дешевые поддоны производятся из мягкой древесины и часто являются невозвратной тарой, подлежащей утилизации совместно с прочими упаковочными материалами. Такие поддоны имеют наипростейшую конструкцию, которая позволяет поднимать их только из двух противоположных положений.